ОНЛАЙН КУРС
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ПРАГМАТИЧНЫЙ ВХОД
ХХI век и VUCA-BANI-SHIVA-мир требуют нового ЛИДЕРСТВА
Интегральный подход позволяет лидеру XXI века видеть, различать, осознавать и адекватно отвечать на локальные и глобальные вызовы сложного неопределённого хрупкого
формируя и создавая будущее, давая Миру шанс на возрождение.
Уже уверены, что «видеть, различать … вызовы современного мира …»– это именно то, что вам нужно?
Для кого курс?
Этот курс для лидеров: предпринимателей и менеджеров (особенно HR); преподавателей, тренеров и коучей; консультантов по управлению и организационному развитию; формальных и неформальных лидеров команд или тех, кто стремится ими стать; лидеров изменений.
Курс для ЛИДЕРОВ
«ЛИДЕР — человек ДЕЙСТВУЮЩИЙ, цели которого выходят за пределы личных интересов, и у которого есть последователи». “ЛИДЕРЫ — люди, создающие Условия Жизни для других людей”
Курс для ЛИДЕРОВ XXI века и ПРОФЕССИОНАЛОВ помогающих профессий, работающих с этими лидерами, которых жизнь УЖЕ убедила, что простые решения сложных проблем не работают, а лишь иногда срабатывают, а смысл имеет значение.
Для лидеров и профессионалов, у которых есть интерес и энергия идти в бОльшую сложность: мышления, социальных технологий, ценностей.
Для чего курс?
Изменить личную картину мира, чтобы сделать её более адекватной сложности окружающего неопределённого хрупкого Мира. Освоить новые интегральные социальные технологии. Принять решение о необходимости перехода к более сложным: системе ценностей и логике действий.
КАРТИНА МИРА Лидера должна быть адекватной окружающему Миру. Когда меняется Мир, необходима «синхронизация».
Уже придумано и проверено много СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, которые позволяют современным лидерам эффективнее справляться с задачами, перед ними стоящими. Эти приёмы и социальные технологии стОит узнать и освоить. Будем это делать на курсе.
Так же разберёмся что такое «СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ» и «ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ» , и почему лучше, когда они адекватны/конгруэнтны окружающему Миру. Сможете осознанно решить, стоит ускорить или притормозить РАЗВИТИЕ себя и систем, на которые вы оказываете влияние.
Узнаем и попробуем разные виды мышления: КРИТИЧЕСКОЕ, СИСТЕМНОЕ, AQAL, СОБЫТИЙНОЕ…
Познакомимся со спектром КОММУНИКАЦИОННЫХ приёмов, технологий и стратегий современного лидера.
Что такое «развитие», «мышление», «картина мира» и «социальные технологии» в контексте курса?
Развитие — процесс количественно-качественных изменений живой системы, благодаря её собственным целеустремлённости и внутренней активности, при котором увеличивается её сложность, и устанавливаются новые отношения с Миром.
Мышление — психические процессы при: решении новых задач, которые раньше решать не приходилось, и формировании/кардинальном изменении личной картины мира.
Картина мира — система представлений о том, как устроены мы сами, как устроен Мир, нашем месте в нём и наших с ним отношениях.
Социальные технологии – это практики, которые формируют и развивают социальное пространство. Они ориентированы на достижение ожидаемого результата и являются средством социальных преобразований и личностных изменений.
Определения сформированы «на базе» идей: Андрея Теслинова, Анатолия Левенчука, Аркадия Цукера и Алексея Ситникова.
КАРТИНА МИРА Лидера должна быть адекватной окружающему Миру. Когда меняется Мир, необходима «синхронизация».
Уже придумано и проверено много СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, которые позволяют современным лидерам эффективнее справляться с задачами, перед ними стоящими. Эти приёмы и социальные технологии стОит узнать и освоить. Будем это делать на курсе.
Так же разберёмся что такое «СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ» и «ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ» , и почему лучше, когда они адекватны/конгруэнтны окружающему Миру. Сможете осознанно решить, стоит ускорить или притормозить РАЗВИТИЕ себя и систем, на которые вы оказываете влияние.
Узнаем и попробуем разные виды мышления: КРИТИЧЕСКОЕ, СИСТЕМНОЕ, AQAL, СОБЫТИЙНОЕ…
Познакомимся со спектром КОММУНИКАЦИОННЫХ приёмов, технологий и стратегий современного лидера.
Что такое развитие, мышление, картина мира и социальные технологии в контексте курса?
Определения
Развитие — процесс количественно-качественных изменений живой системы, благодаря её собственным целеустремлённости и внутренней активности, при котором увеличивается её сложность, и устанавливаются новые отношения с Миром.
Мышление — психические процессы при: решении новых задач, которые раньше решать не приходилось, и формировании/кардинальном изменении личной картины мира.
Картина мира — система представлений о том, как устроены мы сами, как устроен Мир, нашем месте в нём и наших с ним отношениях.
Социальные технологии – это практики, которые формируют и развивают социальное пространство. Они ориентированы на достижение ожидаемого результата и являются средством социальных преобразований и личностных изменений.
Определения сформированы «на базе» идей: Андрея Теслинова, Анатолия Левенчука, Аркадия Цукера и Алексея Ситникова.
О чём курс?
Курс о том, как изменяются и развиваются живые системы: люди и организации. О законах, моделях развития, социальных технологиях, которые развитию способствуют и помогают управлять изменениями. Курс о базовых представлениях современной философии, которые ещё предстоит превращать в социальные технологии современным лидерам.
В физике есть теория всего, которая пытается объединить четыре фундаментальные физические взаимодействия в «неживом» мире.
В гуманитарной сфере американский мыслитель Кен Уилбер создал Интегральную мета-теорию*, которая пытается описать все взаимодействия человека с Миром во всех его (Мира) живых и неживых, социальных, интеллектуальных и духовных проявлениях, на всех этапах развития, как самого человека, так и систем, с которыми он взаимодействует.
*Мета-теория изучает и интегрирует другие теории.
Вместе с Интегральными практиками Интегральная Теория Кена Уилбера образует ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
На курсе :
- Познакомимся со всеми базовыми элементами Интегральной теории (уровни, типы, состояния, линии, квадранты), не погружаясь в философские и духовные глубины этой теории.
- Разберёмся с двумя моделями вертикального развития людей и организаций: «Спиральная Динамика» и «модель Вертикального Развития Лидеров».
- Научимся использовать Интегральный подход, модели вертикального развития и построенные на их основе социальные технологии в реальной, в том числе, профессиональной/управленческой жизни.
- Узнаем что такое «Бирюзовые компании», и такие ли они бирюзовые. Почему “мода” на “бирюзу” сошла на нет, и что полезное эта “мода” принесла и оставила современным лидерам и их организациям.
- Чуть коснёмся современной континентальной философии СОБЫТИЯ. Расскажу немного о Естественном подходе.
- Метамодерн – это то, что , в идеале, должно прийти после пост-модерна. Взглянем на социальные вИдения людей, которые пытаются его мыслить.
О чём курс?
Курс о том, как изменяются и развиваются живые системы: люди и организации. О законах, моделях развития, социальных технологиях, которые развитию способствуют и помогают управлять изменениями. Курс о базовых представлениях современной философии, которые ещё предстоит превращать в социальные технологии современным лидерам.
В физике есть теория всего, которая пытается объединить четыре фундаментальные физические взаимодействия в «неживом» мире.
В гуманитарной сфере американский мыслитель Кен Уилбер создал Интегральную мета-теорию*, которая пытается описать все взаимодействия человека с Миром во всех его (Мира) живых и неживых, социальных, интеллектуальных и духовных проявлениях, на всех этапах развития, как самого человека, так и систем, с которыми он взаимодействует.
*Мета-теория изучает и интегрирует другие теории.
Вместе с Интегральными практиками Интегральная Теория Кена Уилбера образует ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
На курсе :
- Познакомимся со всеми базовыми элементами Интегральной теории (уровни, типы, состояния, линии, квадранты), не погружаясь в философские и духовные глубины этой теории.
- Разберёмся с двумя моделями вертикального развития людей и организаций: «Спиральная Динамика» и «модель Вертикального Развития Лидеров».
- Научимся использовать Интегральный подход, модели вертикального развития и построенные на их основе социальные технологии в реальной, в том числе, профессиональной/управленческой жизни.
- Узнаем что такое «Бирюзовые компании», и такие ли они бирюзовые. Почему “мода” на “бирюзу” сошла на нет, и что полезное эта “мода” принесла и оставила современным лидерам и их организациям.
- Чуть коснёмся современной континентальной философии СОБЫТИЯ. Расскажу немного о Естественном подходе.
- Метамодерн – это то, что , в идеале, должно прийти после пост-модерна. Взглянем на социальные вИдения людей, которые пытаются его мыслить.
Как устроен курс?
Курс проходит в асинхронно-синхронном формате. Самостоятельно работаете по своему графику – асинхронно, на практические семинары синхронно собираемся в ZOOM и работаем сообща.
Теория
Предзаписанные видео, тексты изучаются участниками в удобное каждому время в собственном темпе, хотя и по общему графику курса. Материал разбит на модули по 22 минуты (ориентировочно).
Индивидуальная работа
Основная форма индивидуальной практики – “мышление письмом”. Прочитав текст, посмотрев заданное видео, участники пишут небольшой текст: комментарий, микро-эссе, свободные соображения о прочитанном увиденном, услышанном.
Групповая работа
Шесть онлайн-семинаров (ZOOM) по три с половиной — четыре часа, один раз в неделю. На семинарах 70 – 80% времени — это ПРАКТИКА .
Схема организации практики:
Наука (теория): о законах, том как и , иногда, почему развиваются и взаимодействуют люди и организации, в основном, изучаются самостоятельно, между семинарами. На семинаре – резюме, обсуждение и ответы на вопросы.
Методика – как применять вышеуказанные законы в виде практических инструментов и социальных технологий, разбираем инструменты, прикладываем их к “сферическим коням в вакууме”.
Практика – как применять методику (инструменты и технологии) в конкретных контекстах для достижения конкретных целей. Решаем учебные кейсы или кейсы, предоставленные участниками.
Теория
Предзаписанные видео, тексты изучаются участниками в удобное каждому время в собственном темпе, хотя и по общему графику курса. Материал разбит на модули по 22 минуты (ориентировочно).
Индивидуальная работа
Основная форма индивидуальной практики – “мышление письмом”. Прочитав текст, посмотрев заданное видео, участники пишут небольшой текст: комментарий, микро-эссе, свободные соображения о прочитанном увиденном, услышанном.
Групповая работа
Шесть онлайн-семинаров (ZOOM) по три с половиной — четыре часа, один раз в неделю. На семинарах 70 – 80% времени — это ПРАКТИКА .
Схема организации ПРАКТИКИ:
- Наука (теория): о законах, том как и , иногда, почему развиваются и взаимодействуют люди и организации. В основном изучаются самостоятельно, между семинарами, на семинаре – резюме, обсуждение и ответы на вопросы.
- Методика – как применять вышеуказанные законы в виде практических инструментов и социальных технологий, разбираем инструменты, прикладываем их к “сферическим коням в вакууме”.
- Практика – как применять методику (инструменты и технологии) в конкретных контекстах для достижения конкретных целей. Решаем учебные кейсы или кейсы, предоставленные участниками.
Самостоятельная работа
К каждому модулю необходимо выполнить несколько письменных заданий («мышление письмом») длиной 100-300 слов: впечатление, инсайт, ответ на вопрос, комментарий. Периодически проходят онлайн-викторины.
Межмодульные встречи
Возможность группового обсуждения статей и фильмов сквозь призму интегрального подхода и/или спиральной динамики.
Закрытая группа в Telegram.
Сертификация
Сертификация (необязательная) включает в себя итоговую письменную работу (эссе, 1000+ слов) + консультация с автором курса. Для «зачёта» первой ступени курса «Интегральный практик» Александра Шталя и «пропуска» на продвинутый сертификационный курс Анатолия Баляева «Спиральная динамика на практике» сертификация обязательна.
Результаты курса
То, что для нас ценно и то, как мы думаем/мыслим, влияет на наши действия. Наши действия и их результаты, в свою очередь, влияют на то, о чём и как мы думаем/мыслим.
Ваша новая картина мира
В неё войдут «карты» развития себя, команды, организации и возможность принять осознанное решение: идти или нет по непростому, но интересному пути развития. Если идти то как, куда и с кем.
Если вас в текущей картине мира всё устраивает , НЕ ХОДИТЕ на курс.
Интегральные практики и социальные технологии в “ваших руках”
Позволят повысить качество принимаемых решений, эффективность коммуникации и мотивирования себя и членов команды. Они могут помочь вам улучшить качество проживания собственной жизни и поднять на новый уровень взаимопонимание в команде, лидером которой вы являетесь. Более высокий уровень взаимопонимания в команде благоприятно отразится на её результативности.
Именной сертификат о прохождении курса
Сертификация необязательна, однако она:
- помогает отрефлексировать и подвести итог курса;
- получить консультацию / коуч сессию автора курса;
- «бесшовно» продолжить обучение на 2-ой ступени курса «Интегральный практик» Александра Шталя или курсе «Спиральная динамика на практике» (СД-2) Анатолия Баляева;
- оставить на память «артефакт» вступления в интегральную жизнь.
Когда пройдёт курс?
Осенний поток стартует
26 октября 2024 г.
Время 6-ти ZOOM-семинаров: по субботам, с 10:00 до 14:00 (Минск/Москва) .
Материалы курса будут доступны участникам – по мере формирования группы.
Первый онлайн (ZOOM) семинар — по мере формирования группы, планово 26.10.2024 .
Даты следующих семинаров уточняются с участниками, при определении «выходных суббот», одна или две.
Сколько стоит участие в курсе?
Участие в курсе ИППВ-2024
по акции “Ранние пташки”
990 BYN
( курс списания зависит от банка)
Сертификация в курсе ИППВ-2024
по акции “Ранние пташки”
990 BYN
( курс списания зависит от банка)
Участие и сертификация в курсе ИППВ-2024
по акции “Ранние пташки”
1850 BYN
( курс списания зависит от банка)
Полная стоимость курса и стоимость сертификации, после 30 сентября, – 1250 BYN ( примерно 35 000 RUB / 370 Евро)
Если для вас сумма в текущей ситуации велика, напишите мне, и мы что-нибудь попробуем придумать. Написать можно в поле “Сообщение” регистрационной формы ниже.
Если платеж не сможет быть осуществлён из-за “санкционных ограничений” в банковской сфере, тоже пишите, найдём индивидуальное решение. Написать можно в поле “Сообщение” регистрационной формы ниже или в любом канале связи, указанном в разделе “Контакты”
Мой интегральный учитель Александр Шталь, основатель Международной Ассоциации Интегрального развития IIN, рекомендует курс “Интегральный подход. Прагматичный вход”.
Заслуженный популяризатор Спиральной Динамики России и международный эксперт по этой модели Анатолий Баляев – мой коллега, партнёр, учитель и друг нашёл, что сказать о предстоящем курсе.
Анастасия Лебедева – профессиональный коуч, спикер различных форумов. Я называю Анастасию: “миссис Спиральная Динамика Сибири”.
О том, что и как будет на курсе написано выше, а в видео я рассказываю о том, чего на курсе не будет точно. Плюс кое-что об “арифметике, алгебре и геометрии” интегрального подхода.
ДИСКЛЕЙМЕР
Даже изучение интегральной теории Кена Уилбера, не говоря уже о практике интегральной жизни, является «психоактивной практикой», способствующей/приводящей к развитию.
Развитие – это увеличение сложности, в том числе, сложности ваших картины мира и жизни*.
Вы уверены, что вам это надо?
“Развидеть невозможно”.
“Пасту, выдавленную из тюбика, назад не заправишь”.
*Если честно, жизнь и так сложная, а при развитии вы сможете бОльшую сложность видеть, понимать, адекватнее на неё реагировать.
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться” я соглашаюсь на обработку моих персональных данных для целей обратной связи со мной, получения дополнительной информации о курсе в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Так курс увидели ИИ MidJorny и Шедеврум 🙂
ИП Купцов Андрей Адамович.
Свидетельство о регистрации: №0671619, выдано Минским горисполкомом 31.10.2017.
УНП: 192990138.
Адрес: 220018, г. Минск,
ул. Р. Люксембург, 175.
E-mail: integral@spiraldynamics.by.
Банковские реквизиты: Р/с BY60 ALFA 3013 2285 9100 1027 0000 в ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК», БИК ALFABY2X.